24 мая 2024
Иллюзия
ценности
Брендинг и деньги: как создать реальный актив, который будет приносить пользу и прибыль

Иллюзия ценности или реальный актив?

Искусственные ценности, который создают бренды вокруг различных продуктов, от денег до прокладок.
Иллюзия, основанная на маркетинговых манипуляциях и завышенных ожиданиях, приводит к краху бизнеса и разочарованию клиентов.
Часто, за красивыми обещаниями и заманчивыми предложениями скрывается отсутствие реальной ценности для пользователя. Бренды концентрируются на создании яркого образа, но забывают о том, что настоящая ценность - это решение проблем клиентов и предоставление им действительно нужных продуктов и услуг.

Многие насекомые, будучи безобидными, имеют яркую окраску, которая продает их как ядовитых существ. Эта иллюзия отпугивает хищников и позволяет насекомому выжить. С деньгами происходит то же самое. Традиционно деньги рассматривались как средство обмена, позволяющее нам покупать товары и услуги. С развитием финансовых рынков и цифровых технологий деньги все больше похожи на товар, имеющий свою собственную цену, стоимость и спрос.

Люди тратят половину жизни на то, чтобы заработать как можно больше, накопить, инвестировать в будущее, а самые «продвинутые» откладывают на похороны. Давление и стресс из-за вечного вопроса где взять и как сохранить то, что заработал непосильным трудом лишает сна даже самых стойких.
Инфляция, неверные инвестиционные решения, бивалютные корзины просели, банк заблокировал, хакеры украли, приставы арестовали, внешние факторы превращают даже маленький капитал в проблему. Сложишь в коробку их украдут, положишь в банк нужно платить за хранение и нет никакой гарантии что ты получишь их назад.
Духовные наставники утверждают что материальный мир слишком переоценен, главное это душа и гармония, продают великие познания за кругленькие суммы. И если вдруг вы не знаете что делать с кровно-заработанными, они непременно помогут правильно распорядится средствами, чтобы быть в тренде и инвестировать в саморазвитие.
В школе и институтах на уроках экономики нам рассказывают о государственных «фидуциарных» деньгах, что с латинского переводится как доверие. То есть те бумажки которые мы используем обеспечены не золотом, не драгоценными металлами, а словами государства и доверием людей к этим самым словам. Так вокруг волют создали бренд, хотя современная денежная система, сталкивается с рядом проблем:
1

Инфляция

Постоянное обесценивание денег, делающее труднее сохранять накопления и планировать будущее.
2
Нестабильность
Политические потрясения, войны и кризисы, приводят к резким колебаниям курсов валют и девальвации денег.
3
Риски
Банки, несут риски, связанные с невозвратом кредитов, а также не всегда гарантируют сохранность вкладов.
кросс-маркетинг, партнерские отношения, привлечение клиентов, маркетинговая стратегия, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, win-win-win, синергия брендов, совместные акции, взаимная реклама, обмен аудиторией, партнерские программы, сотрудничество, стратегические альянсы.
Как создать реальную ценность для любого бренда?
1

Честность

Создатели бренда должны быть честны с покупателями и предоставлять им точную информацию о своем продукте или услуге.
2
Ценность
В основе бизнеса должна лежать реальная ценность, которая решает проблемы клиентов и делает их жизнь лучше.
3
Доверие
Только через честность и реальную ценность можно завоевать доверие клиентов. Это основа для долгосрочных отношений и успеха бизнеса.
кросс-маркетинг, партнерские отношения, привлечение клиентов, маркетинговая стратегия, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, win-win-win, синергия брендов, совместные акции, взаимная реклама, обмен аудиторией, партнерские программы, сотрудничество, стратегические альянсы.
Как создать стабильный бизнес:
1

Прозрачность

Будьте честны с клиентами о своих целях, рисках и способах работы.
2
Ценность
Создавайте продукты и услуги, которые реально решают проблемы клиентов и приносят им пользу.
3
Долгосрочность
Стройте отношения с клиентами на основе доверия, думайте о долгосрочном развитии бренда.
4
Инновации
Не бойтесь пробовать новые идеи и решения, которые способны изменить мир финансов.
кросс-маркетинг, партнерские отношения, привлечение клиентов, маркетинговая стратегия, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, win-win-win, синергия брендов, совместные акции, взаимная реклама, обмен аудиторией, партнерские программы, сотрудничество, стратегические альянсы.
Иллюзия ценности - это мощный инструмент в маркетинге, но он не должен быть единственным. Создайте бренд, который будет отражать реальную ценность продукта и приносить пользу как потребителю, так и бизнесу.
Читайте
Больше о нашем опыте обеспечения бизнеса клиентами, делая комплексный маркетинг по подписке.
Подпишитесь
И вы будете узнавать о наших самых горячих новостях. И никакого спама, конечно.